Комитет по вопросам семьи, материнства и детства и защите их прав (​ПДН); Комиссия по делам несовершеннолетних администрации района Характеристика несовершеннолетнего (2 экземпляра с подписью директора школы, классного руководителя; дата) Ученика (цы) 4 -а класса ГБОУ СОШ №2.

образец характеристики на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних в 2016 году

В данной работе представлены 14 примерных характеристик на учеников начальных классов. Они были написаны для предъявления по требованию: милиция, собес, врачи, опека, суд.

 

Если же вам понадобится психолого-педагогическая характеристика ученика, то пример написания можно посмотреть здесь.

Характеристика ученика  3 «Б» класса, проживающего по адресу: 

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои  вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

 

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В классном коллективе занимает позицию явного лидера преимущественно в учебной деятельности.

 

Характеристика ученицы  1 «Б» класса, проживающей по адресу: 

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и  вне школы. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

________________ старается устроить свою личную жизнь, что отражается на ребенке. За период проживания с сожителем (зимой) отдельно от своей семьи (с ней жила только Яна) контроль за дочерью осуществлялся плохо: не выполнялись домашние задания по предметам, была периодически не готова к урокам, иногда пропускала уроки без объяснения причины (или, например, говорила «не успел пуховик высохнуть»), деньги на питание не давались в этот период. Сама мать очень редко подходит к учителю.

В остальное время воспитанием занимается бабушка, а так же осуществляет контроль за учебой ______ и обеспечивает материально (питание, развлечения – театр, кинотеатр, новогодние подарки). Она всегда в курсе событий, произошедших за текущий день. Сама подходит к учителю. Со слов ______ ее многому учит бабушка (шить, читать, убираться). _____ принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах) благодаря бабушке.

Между бабушкой и матерью неблагополучная эмоциональная атмосфера. 

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена. За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу. Старается содержать в порядке свои  вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию). 

В коллективе занимает позицию «среднячка», к ней прислушиваются. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.

Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Воображение развито слабо.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Однако, девочка очень старается не отстать от остальных учащихся. Активно отвечает на вопросы учителя, даже если ответы не всегда верны. 

Выводы и рекомендации педагога: девочка требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого — родителя, а также индивидуальных занятий по основным предметам (математика, русский язык, чтение).

Admin

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чем закончилась драка ученика и учителя в белгородской школе

Характеристика для визы это одно, для комиссии по делам несовершеннолетних совсем другое. С уважением, кандидат педагогических наук.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Педагоги с первых же дней замечают неблагополучных детей. Ученики могут неделями не посещать образовательное учреждение, контакт с неблагополучными родителями может отсутствовать. В школе эти дети редко способны соблюдать элементарные правила поведения. Хуже обстоит ситуация, когда учащиеся проявляют признаки девиантного поведения, были замечены в воровстве или употреблении психоактивных веществ. От педагогов требуется масса внимания к «неблагополучным» ученикам

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Одной из таких мер, как раз и будет постановка учащегося на внутришкольный учет (ВШУ).

Представим ситуацию, когда ученик начальных классов неоднократно умышленно причиняет серьезный вред здоровью одному из своих одноклассников. Отмечу сразу, что отчислить ребенка школа не имеет права, наложить штраф за причинение вреда тоже невозможно, так как ребенок не достиг определенного возраста. Отправить ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию возможно только с согласия родителей. Если родители систематически употребляют алкоголь и не интересуются проблемами своего ребенка, то добиться их согласия крайне сложно.

Каков будет алгоритм действий школы?

Каждый случай причинения вреда здоровью должен быть описан учителем в докладной записке директору школы. Учитель в докладной записке должен указать, почему не смог предотвратить инцидент. Также в случае причинения вреда здоровью необходимо документально зафиксировать травмы, которые нанес ученик своему однокласснику. Сделать это можно, вызвав скорую помощь. Нередко необходимым является помощь милиции, которая должна зафиксировать факт правонарушения в школе.

После таких процедур учащегося могут поставить на внутришкольный учет.

Школа непосредственно сталкивается с проблемными семьями и трудными детьми.

Именно поэтому образовательное учреждение обязано:

1) оказывать социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с отклонениями;

2) выявлять несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных организациях;

3) выявлять семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывать им помощь в обучении и воспитании детей;

(согласно Федеральному закону от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Бывают случаи, когда социальный педагог и администрация образовательного учреждения могут принять решение о постановке на внутришкольный учет детей из вполне благополучных семей.

Не всегда родители могут заметить изменения в поведении своих детей особенно в подростковом возрасте. Если родители заинтересованы в воспитании своего ребенка, то постановка ребенка на учет может быть необязательной, при условии, что поведение ребенка не повлекло неблагоприятных последствий, не имело систематического характера. Возможно, ребенку будет достаточно беседы с классным руководителем и родителями. Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет, у них возникает масса вопросов и опасений. Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так. Постановка на ВШУ является скорее мерой воспитательного характера, ведь она влечет за собой повышение внимания к учащемуся со стороны школы и родителей. Такая мера призвана исправить поведение ребенка, призвать к выполнению школьных правил, решить ряд психологических проблем.

На основании каких документов школа осуществляет постановку на внутришкольный учет?

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

В качестве примера можно привести Приказ Департамента образования города Москвы № 51 от 07.02.06 «Об организации ведения в государственных образовательных учреждениях города Москвы учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении» (далее — Приказ). Данный Приказ подробно разъясняет нюансы ведения учета детей и семей, находящихся в социально опасном положении, образовательным учреждением, где обучается несовершеннолетний. Содержание Приказа во многом является стандартным и его основополагающие положения встречаются во многих школьных правилах постановки на ВШУ. Опыт работы с учащимися, нарушающими школьный устав в московских образовательных учреждениях, опирается именно на данный Приказ.

В Приказе определяются критерии, по которым семью можно отнести к категории «находящейся в социально опасном положении». «Семья, находящаяся в социально опасном положении», это та семья, где родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и содержанию или отрицательно влияют на его поведение, либо жестоко обращаются с ребенком (п.1.2 Приказа).

Чаще всего в школьной практике встречаются случаи постановки на учет несовершеннолетних обучающихся. В п. 1.2 Приказа указано следующее:

«Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — это обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные деяния».

Возможные причины постановки учащегося на внутришкольный учет:

  • систематический пропуск без уважительных причин учебных занятий в образовательном учреждении;
  • бродяжничество или попрошайничество;
  • противоправные действия и неоднократное нарушение устава государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося;
  • неуспеваемость или оставление по неуважительным причинам на повторный курс обучения;
  • употреблению наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо других психоактивных веществ;
  • причисление обучающегося к неформальным объединениям и организациям антиобщественной направленности;
  • постановка на учет в подразделении по делам несовершеннолетних ОВД и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

(п.2.2.1 Приказа)

Самыми частыми причинами постановки на учет в школах становятся: систематические пропуски уроков без уважительной причины, нарушение дисциплины, правил поведения обучающихся в образовательном учреждении, курение. В последнее время нередко встречаются случаи употребления несовершеннолетними психоактивных веществ на территории школы. Совершение правонарушений против личности (нанесение легких телесных повреждений) также является частым основанием для разбирательства. Причастность к совершению имущественных преступлений является серьезным поводом для постановки на учет.

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится «Карточка учета обучающегося», копия которой находится у заместителя директора по воспитательной (социальной) работе.

Процедура постановки на учет в образовательном учреждении и необходимые документы описаны в п. 2.2.1 Приказа. Согласно данному пункту необходимыми являются следующие документы:

  • ​ заявление от классного руководителя с обоснованием причин для постановки на учет;
  • ​ докладные записки от других учителей, если такие имеются.

Затем проводится Совет по профилактике правонарушений государственного образовательного учреждения, на котором присутствуют социальный педагог, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя, представители по делам несовершеннолетних муниципального района, обязательно приглашается ребёнок со своими родителями (лицами, их заменяющими). На Совете обсуждается возникшая ситуация и принимается решение: поставить учащегося на внутришкольный учет или нет.

С момента постановки обучающегося на учет должна быть организована индивидуальная работа по профилактике социально опасного поведения. С ним начинают целенаправленно работать социальный педагог, психолог, классный руководитель. Такая работа должна идти совместно со специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, органами опеки и попечительства и представителями социозащитных учреждений.

Если меры воспитательного характера дали свои результаты, то Закон предусматривает возможность снятия с ВШУ.

Процедура снятия с внутришкольного учета возможна в результате:

  • окончания учащимся государственного образовательного учреждения;
  • смены места жительства или перевод в другое образовательное учреждение;
  • направление в специальное учебно-воспитательное учреждение, а также по другим объективным причинам

(п. 2.4 Приказа).

Должна ли школа проинформировать родителей о постановке ребенка на учет и совершенных им противоправных действиях?

Администрация школы обязана поставить в известность родителей о систематических нарушениях ребенком Устава образовательного учреждения и других совершенных им правонарушениях.

Имеют ли право родители не согласиться с решением о постановке на внутришкольный учет?

Решение о постановке ребенка на внутришкольный учет образовательное учреждение принимает самостоятельно, согласия родителей на это не требуется.

Что делать, если постановка на учет несовершеннолетнего не дала планируемых результатов?

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни семья обучающегося не отреагировали, следует обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. (Федеральный Закон РФ 24.06.1999 № 120-ФЗ » О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

Таким образом, государство создало систему защиты прав несовершеннолетнего, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. Школа как связующее звено должна обеспечить защиту прав ребенка, которому нужна помощь.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Королевство кривых зеркал (1963) Полная версия

Психолого-педагогическая характеристика для организатора ли раньше) на учете в инспекции по делам несовершеннолетних. 5.

Характеристика из школы

Советы юристов:

1. Я могу взять характеристику из школы, учась в вузе. 17 лет.

1.1. Вполне можете взять характеристику, федеральный закон Об образовании в РФ №273-ФЗ не запрещает школе выдать вам характеристику Обращайтесь к директору школы.

Вам помог ответ?ДаНет

1.2. Вам могут отказать на том основании, что вы уже выпустились из школы. Характеристику можно требовать учащимся, а также выпускникам. Сами подумайте как можно запомнить ваши качества которые должны быть указаны в характеристике? А если вы придёте через 4 года после окончания школы? Так что здесь вопрос здравого смысла прежде всего, а так закон, в том числе Федеральный закон "Об образовании в РФ" №273-ФЗ и Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ позволяют. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет

1.3. Роман. Как правило такие характеристики выдаются при выпуске, но если вы её не взяли или потеряли, то конечно вам дадут такую характеристику, личные дела хранятся в школе как правило три года, если иное не установлено внутренними правилами школы. Обратитесь в администрацию школы или к своему классному руководителю, так как скорее всего ваш бывший классный руководитель и будет составлять характеристику.
Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет

2. Мне нужна характеристика из школы. К кому мне надо подойти?

2.1. К завучу по воспитательной работе.

Вам помог ответ?ДаНет

2.2. К руководству школы обратитесь.

Вам помог ответ?ДаНет

3. Сильно ли повлияет характеристика из школы, на поступок в юридический вуз.

3.1. Ваш вопрос больше философского и психологического свойства, наличие в нем слова "юридический" не делает его правовым. Главное, высокие баллы в ЕГЭ, остальное второстепенно.

С уважением, кандидат педагогических наукЮрис Королев.

Вам помог ответ?ДаНет

4. У каво получить данный запрос для получения характеристики из школы.

Вам помог ответ?ДаНет

5. В суд на лишение родительских прав обязательна характеристика ребёнка из школы,?

5.1. да, желательно ее получить

Вам помог ответ?ДаНет

Вам помог ответ?ДаНет

6. Можно ли взять характеристику из школы без официального запроса?

Вам помог ответ?ДаНет

6.2. Зависит от школы,но обычно дают без запросов.Удачи

Вам помог ответ?ДаНет

7. Зачем на мсэк ребёнку характеристика из школы?

7.1. Да, нужна — педагогическая характеристика на ребенка

Вам помог ответ?ДаНет

8. Может ли помочь положительная характеристика из школы на суде?

8.1. Укажите пожалуйста предмет судебного разбирательства. Данные о положительной характеристике личности могут помочь, например, при постановлении судом приговора по уголовному делу .

Вам помог ответ?ДаНет

8.2. Смотря что за суд и смотря о чем там речь идет.

Вам помог ответ?ДаНет

9. Как обжаловать характеристику из школы?

9.1. В суде,если не считаете иного варианта.

Вам помог ответ?ДаНет

10. Для суда по лишению родительских прав отца суд запросил у меня в качестве доказательств, характеристику из школы и поликлиники, что папа не обращается к администрации школы, не интересуется здоровьем и жизнью ребенка. Сказали пусть суд запрашивает сам, законно ли это?

10.1. Подайте суду ходатайство об истребовании доказательств, а именно указанных справок, так как учреждения отказываются Вам их предоставить. Это нормальная практика, не все бумаги можно получить на руки.

Вам помог ответ?ДаНет

10.2. Вы подайте письменное заявление в школу, а в случае отказа уже у суда, в силу норм ГПК РФ, будет основание истребовать доказательство.

Пункт 1 статьи 57 ГПК РФ: Суд вправе предложить им представить дополнительные доказательства. В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Вам помог ответ?ДаНет

10.3. что бы ускорить данный процесс, не нужно вам ничего подавать. Возьмите у суда запрос за подписью и печатью судьи и лично отнесите его в школу.

Вам помог ответ?ДаНет

11. Ребёнок был переведён из Общеобразовательной школы в коррекционную по состоянию здоровья. Ребёнок сложный, конфликтный, естественно и характеристика не положительная. Состоялось родительское собрание, и на собрании директор школы зачитала характеристику из прошлой школы.
Имела ли право оглашать публично характеристику ребёнка?

11.1. Нет, не имела. УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни.

Вам помог ответ?ДаНет

12. Моя сноха (жена брата моего мужа) заявила на меня в полицию, у меня дочь инвалид с рождения, на инвалидности, обучается в коррекционной школе, так вот сноха мотивирует тем что я якобы трачу деньги ребенка на себя, что ставлю окна и двери на них, мне звонили из школы спросили как дела, все ли у нас хорошо, и сказали что у школы затребовали характеристику на моего ребенка, и что придут к нам с ПДН.

12.1. Наталья если вы не пропиваете деньги ребенка. А улучшаете его жилищные условия. При этом ребенок не голодает. Питается нормально. Какие могут быть претензии у ПДН. Если ребенку выписывают какие то мед. препараты вы обязаны обеспечить ими ребенка. И обязательное условие для ребенка должны быть созданы все условия. Чистота. Порядок и покой. А с этими родственниками старайтесь вообще не общаться. Это не родные люди — они вам завидуют что вы получаете за ребенка инвалида с детства денежные средства.

Вам помог ответ?ДаНет

13. У меня умерла дочь. Осталось трое детей, все от разных отцов. С двумя вопросов нет. А у среднего объявился отец, сейчас находится под следствием. Опекунство оформлено на меня. Может ли опека без суда передать ребёнка отцу если тот объявится? Ребёнок его видел всего раза два, прописан у меня и жил со мной, отец девять лет не помогал и не платил алиментов. Ребёнок посещал сад в нашем городе, в школу ходит у нас. Есть тому свидетели и характеристики из школы и садика.

13.1. Без решения суда органы опеки не могут передать ребёнка, если Вы официально являетесь его опекуном.
Если отце находится под следствием, то вряд ли суд передаст ему ребенка.

Вам помог ответ?ДаНет

Консультация по Вашему вопросу

8 800 505-91-11

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

14. При первом визите в военкомат сын (10 класс) вызвал неудовольствие военкома, на него была запрошена характеристика из школы. Характеристика может быть недоброжелательной, поскольку сын действительно ведет себя не лучшим образом. Чем это может грозить в будущем?

14.1. Отказ в приеме на контрактную службу и в военный вуз. Думаем это самое серьезное, чем данный документ может грозить. Ну и предвзятое отношение призывной комиссии.

Вам помог ответ?ДаНет

15. Совершил хищение (несовершеннолетний).
Поймала охрана, вызвали полицию.
Вынес из магазина на 50 рублей.
Отвезли в участок. Дождались маму.
ПДН составила протокол.
И спустя 2-3 месяца, пришло в школу оповещение на запрос о характеристики обо мне.
Что грозит мне и законному представителю?

15.1. Пока ничего. В отношении Вас пока не было составлено административного протокола.

Вам помог ответ?ДаНет

16. Муж отбывает наказание по статье 162. Часть 4! Осталось 7 месяцев до окончания срока! Но нам постоянно отказывают в УДО потому что начальнИк отряда из за своей какой то личной неприязни пишет отрицательную характеристИку! Не смотря на то что муж окончил школу при Ик получил специальность, работает зарабатывает поощрения которые тоже кстати ни где не отображаются участвует во всех мероприятиях колонии! Не знаем как быть?

16.1. Для УДО среди прочих требований, необходимо иметь поощрения и не иметь не отмененных взысканий. Если взыскания есть, суд не удовлетворитходатайство об УДО. Кроме того необходимо иметь заключение администрации о ее отношению к заявленному ходатайству, но оно не обязательно для суда и суд даже при отрицательном отношении администрации к ходатайству может его удовлетворить. Суд обращает внимание осужденного к совершенному им преступлению и загладил ли причиненный вред, т.е. погасил ли ущерб, если имелся иск. В судебном заседании при расмотрении ходатайства участвует сам заключенный (возможно по конференцсвязи, т.е. по "телевизору", его адвокат, прокурор, представитель администрации учреждения, которому и осужденный, и его адвокат, и прокурор, и суд могут задавать вопросы относительно поведения осужденного.

Вам помог ответ?ДаНет

17. Законно ли заставлять выпускника 9 класса отрабатывать если он уходит из школы. Угроза не дать характеристику если не отработаешь.

17.1. Уточните, что именно отрабатывать и за что? Кто именно предъявляет вам данную угрозу? Изначально, данная ситуация звучит странно, никто не вправе заставлять что-либо делать. Характеристику обязаны выдать по требованию.

Вам помог ответ?ДаНет

18. Мне не перезвонили по этому номеру. Мой сын закончил школу 9 классов. Решили с классом отпраздновать на природе. Один из одноклассников начал оскорблять матом моего сына и некоторых других. В результате сын сломал ему нос и гематома на виске в результате драки, у сына ничего. Его поставят на учёт? ему 15 лет. все характеристики хорошие. Сын выпил стакан шампанского, а тот мальчик бутылку 1.5 пива. На момент драки. Спасибо.

18.1. Вам необходимо написать встречное заявление на того парня, что он спровоцировал вашего сына своими действиями, выражением негатива, оскорблениями и пр.

Вам помог ответ?ДаНет

19. При оформлении 14 летнего внука по уходу за 80-летней бабушкой требуют характеристику из школы (справку не берут) и справку от врача. Кроме того не берут разрешение на работу от матери (она лежит в больнице), подписанное врачом и требуют только личного присутствия.

19.1. требования правомерны. Справки, для характеристики психологического портрета, недостаточно.
Разрешение на работу ребенку не может удостоверяться врачом, только нотариально (ст.185.1 ГК РФ).

С уважением, кандидат педагогических наукЮрис Королев

Вам помог ответ?ДаНет

20. Нам нужна характеристики ребёнка из школы. Учитель несколько раз переспрашивает куда и зачем. Имеем ли мы право не говорить.

20.1. вам нужна характеристики ребёнка из школы, в этом случае вы обязаны указать для каких целей. Характеристика — это внутренний локальный документ имеющий определенные требования к порядку составления, в том числе и целевое назначение. Характеристика для визы это одно, для комиссии по делам несовершеннолетних совсем другое.
С уважением, кандидат педагогических наук Ю.В.Королев.

Вам помог ответ?ДаНет

21. Три мальчика в возрасте 8 лет толкали одноклассника. Мама одноклассника обратилась в больницу, сняла побои, обнаружена гематома под коленкой. В результате двоих мальчиков ставят на учет в детскую комнату милиции, одного нет, т.к. хорошая характеристика из школы. Как действовать, участников три, а ставят двоих. Я не согласна.

21.1. Обратитесь для начала за разъяснениями в комиссию по делам несовершеннолетних. Получите ответ, далее обжалуйте действия комиссии в административном порядке через суд, статьи 218-219 КАС РФ. Можете в прокуратуру сначала с жалобой обратиться.

Вам помог ответ?ДаНет

22. Планирую поступить в на юридический факультет и в дальнейшем пойти работать в структуры МВД. как сильно влияет характеристика из школы на трудоустройство? Сто процентов, что будут пункты о несоблюдении устава, своевольности и нарушения дисциплины.

22.1. Характеристика из школы никак не влияет и вам она не потребуется при поступлении в органы полиции в частности

Вам помог ответ?ДаНет

23. Я хочу идти на срочную службу в армию но из-за плохой характеристики со школы меня психолог скосил. Всех врачей прошёл везде годен. Но психолог сказал что мне там нечего делать. Помогите как сделать чтоб меня забрали.

23.1. Если вы не прошли медицинскую комиссию ВВК то Попробуйте пройти через полгода и заключить контракт с воинской частью Тоесть пойти служить по контракту.

Вам помог ответ?ДаНет

24. Не берут в армию из-за плохой характеристики со школы. Что мне сделать чтоб меня забрали в армию.

24.1. Отказать вам не имеют право по такой причине. Согласно ФЗ РФ №53-ФЗ срок службы для граждан, призванных на службу после 01.01.2008 г. — равен 1 год.

Вам помог ответ?ДаНет

24.2. Плохая характеристика это не основание для отказа. Отказать могут только по состоянию здоровья.
Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет

24.3. Плохая характеристика со школы — это не основание для отказа приема в армию.
Желаю удачи в решении вашего опроса.

Вам помог ответ?ДаНет

25. Разведена. Сын 8 лет. Лишаю мужа бывшего родит. Прав. Муж проживает в Украине, я и сын в Москве.
Судья переносит заседания и каждый раз говорит, что ему не хватает каких-то доказательств.
Муж не против моего решения, но не может приехать на заседание.
Суд теперь хочет характеристики от педагогов в школе сына, от врача, тренера по спорт. Секции.
Нужен ли мне запрос из суда для получения характеристик?

25.1. Если каких-то доказательств самостоятельно добыть не можете и не можете что-то представить в суд, то попросите сделать запрос.

Вам помог ответ?ДаНет

26. Несовершеннолетнего сына забрали в милицию за то, что сотрудники увидели в его руках сигарету…
Меня с ним вызывают на комиссию по делам несовершеннолетних. Как подготовиться? Что нужно знать? Может принести характеристику из школы?

26.1. —Здравствуйте, характеристики нужны и от соседей и из школы, но это не столь важно, важно заниматься воспитанием ребёнка. Говорите что это впервые, но при сыне его никогда не защищайте, в противном случае почувствовав безнаказанность. Следующими будут наркотики и спиртное. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.:sm_ax:

Вам помог ответ?ДаНет

26.2. В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, консультации по поводу курения табака оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость консультации — от 10000 рублей по 100% предоплате.

Вам помог ответ?ДаНет

26.3. Виктория, добрый день.
Если вопрос только о курении, достаточно сказать, что с сыном проведена беседа и он обещал бросить курить. Комиссии нужно понять, надлежащим ли образом Вы осуществляете воспитание сына, обстановка в семье и пр. Но адекватные люди должны понимать, что полностью контролировать подростка не в состоянии даже самый ответственный родитель. Да и не нужно это.

Вам помог ответ?ДаНет

27. Я два раза лежала в психушке узнав что муж мне изменяет. В итоге мы развелись, остался совместный ребенок, ему 9 лет. Могут ли меня ограничить в родительских правах в связи с этим? У меня хорошие характеристики из сельского совета и из школы, как матери ребенка.

27.1. Если есть диагноз психическое расстройство — то да.
Ограничение родительских прав допускается, если оставление ребенка с родителями (одним из них) опасно для ребенка по обстоятельствам, от родителей (одного из них) не зависящим (психическое расстройство или иное хроническое заболевание, стечение тяжелых обстоятельств).

Вам помог ответ?ДаНет

27.2. Диана, здравствуйте!
А муж собирается ограничивать или Вы просто хотите подготовиться к возможному шагу?
Но в любом случае ТОЛЬКО на этом основании Вас не ограничат.

Вам помог ответ?ДаНет

27.3. Ограничить в родительских правах вас могут в том случае если вы не занимаетесь воспитанием и содержанием своего ребенка. А из-за болезни этого не сделают.

Вам помог ответ?ДаНет

28. Если подростку (14 лет) предъявили обвинение по статье 111 часть 4, какое наказание ему может грозить? Возможен ли условный срок? Характеристика из школы хорошая, из спортивной секции тоже, активно сотрудничает со следствием.

28.1. ☼ Здравствуйте, Статья у вас очень тяжёлая и совершенно не факт, что будет условный срок в таком случае, даже при положительных характеристиках

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ?ДаНет

28.2. Елена. /Добрый вечер. Не тревожтесь. Уже прошло. В первую очередь надо набирать смягчающие обстоятельства. Признание вины, хоть какое то возмещение ущерба, очень положительные характеристики. /Надейтесь.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Вам помог ответ?ДаНет

29. Молодому человеку написали плохую характеристику из школы, из-за этого его отправляют на госпитализацию в психоневрологический диспансер. Т. Е. Он может лишиться права идти в армию и многие дороги ему закрыты. Разве имеет право какой-то директор портить человеку жизнь?

29.1. А кто его направляет в ПНД? Военкомат, видимо. Здесь не только в характеристике дело. Призывники проходят всех докторов на комиссии. Видимо, что-то не понравилось психиатру. Шутить с психиатрами на комиссии не надо и лишнего не говорить. Это — специфический контингент медиков. Если направление дали в военкомате, то придется ложиться в ПНД и пройти обследование. Иначе просто как уклониста привлекут к ответственности. Доказывайте на экспертизе в ПНД, что не больны.

Вам помог ответ?ДаНет

29.2. Алина. Добрый день. Нам не известны причины направления в ПНД. Но все зависит от диагноза или его отсутствия. Если не правомерно направлен, надо писать заявление в прокуратуру.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Вам помог ответ?ДаНет

30. Поступали в колледж. При поступлении проходили медицинскую комиссию, брали характеристику из школы. На бюджет не поступили, хотим попробовать в другой техникум сдать документы. Чтобы их заново не собирать должны мне их отдать по заявлению их колледжа куда не поступили?

30.1. Если там остались документы, они из них формируют личное дело, поступил ты или нет, дело храниться в архиве. Ну, по-крайней мере так должно быть. Обратитесь в колледж, возможно они и выдадут Вам документы для дальнейшего поступления.

Вам помог ответ?ДаНет

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Один день с инспектором по делам несовершеннолетних

семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (​далее – КДН и ЗП), Характеристика ученика (психолого-педагогическая).