— протоколы Правления ТСН, Общего собрания членов ТСН;. — прочие необходимые документы. Заключение ревизионной комиссии.

Содержание

Отчет Ревизионной комиссии за 2018 год

05.03.2019

ОТЧЕТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИПО

РЕЗУЛЬТАТАМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 

ДЕЯТЕЛЬНОСТИТСН «НА ГЛАЗКОВА» ЗА 2018г.

Оглавление

  1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

    1. Основания и обстоятельства проведения ревизии.

    2. Используемые материалы.

    3. Методика ревизии.

    4. Цели и задачи проверки.

  2. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕВИЗИИ

    1. Лица, ответственные за учет и расходование средств ТСН

    2. Штатное расписание ТСН

    3. Ведение бухгалтерского учета в ТСН

    4. Ведение кадрового учета

    5. Обоснованность применения действующих тарифов на коммунальные услуги

    6. Финансовое состояние ТСН по бухгалтерскому учету

    7. Исполнение сметы в 2018г. по статье «Техническое обслуживание»

    8. Анализ расчетов с поставщиками услуг (счет 60)

    9. Информация по начислениям коммунальных услуг.

  3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1 Основания и обстоятельства проведения ревизии.

Ревизионная комиссия Товарищества собственников недвижимости "На Глазкова" (далее — ТСН), руководствуясь Жилищным кодексом РФ (ст. 150) и Уставом ТСН, провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности ТСН за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018г. (далее — отчетный период), с целью объективной независимой проверки этой деятельности и ее оценки, выдачи заключения об исполнении сметы доходов и расходов ТСН за 2018г. и размерах обязательных платежей.

Ревизия проведена членами ревизионной комиссии:

Чикирдиной Т.Н., Наумовым С.В., Потаповой И.А.

Ревизия проведена с 25 февраля 2019 года по 01 марта 2019 года включительно.

Настоящий отчет Ревизионной комиссии составлен в период с 25 февраля 2019 года по 01 марта 2019 года по месту проживания ревизоров.

1.2 Используемые материалы.

При проведении ревизии использовались следующие материалы и документы:

— смета ожидаемых поступлений и расходования денежных средств;

— трудовые контракты с работниками ТСН;

— должностные инструкции;

— документы кадрового учета, приказы, штатное расписание;

— регистры бухгалтерского и налогового учета;

— бухгалтерская и налоговая отчетность;

— документы по приобретению товарно-материальных ценностей;

— первичная бухгалтерская документация: акты выполненных работ; товарные накладные; кассовая книга; авансовые отчеты; Банковские выписки и платежные документы по расчетному счету ТСН; расчетные и платежные ведомости;

— протоколы Правления ТСН, Общего собрания членов ТСН;

— прочие необходимые документы.

Заключение ревизионной комиссии: документы предоставлены в полном объеме, оформлены должным образом и хранятся в надлежащем виде. Документы на бумажных носителях соответствуют документам в электронном виде.

1.3 Методика ревизии.

Ревизия проведена в пределах, имеющихся у ревизоров познаний в области инженерии, экономики, финансов и юриспруденции.

Для обоснования своих выводов проверяющими в процессе ревизии был проведен комплекс процедур по сбору, изучению, оценке информации, содержащейся в предоставленных проверяющим материалах. Указанные процедуры проводились с использованием следующих методов получения доказательств: опроса, нормативной проверки, документального контроля, прослеживания, сопоставления, пересчета и аналитических процедур.

Формирование выводов осуществлялось проверяющими по их внутреннему убеждению, основанному на независимом всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании полученной в процессе ревизии доказательной информации и их профессиональном мнении.

Поскольку не все пользователи настоящего отчета имеют специальное образование, для лучшего его понимания дальнейший текст отчета написан без присущей подобным отчетам степени употребления специальной бухгалтерской, юридической и технической терминологии, что не влияет на суть сделанных проверяющими выводов.

1.4 Цели и задачи проверки.

Ревизионной комиссией рассмотрены следующие вопросы и задачи:

1 Соответствует ли действительности отраженный в бухгалтерской отчетности приход денежных средств в кассу (наличными) и на расчетный счет ТСН за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.

2 С какими организациями ТСН работало за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года на договорной основе. В каком объеме и на какую сумму эти организации предоставили жителям и собственникам ТСН услуги, связанные с содержанием жилых и нежилых помещений, за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.

3 Проверка обоснованности тарифов, выставляемых ТСН "На Глазкова" для оплаты коммунальных услуг, связанных с содержанием квартир и нежилых помещений, за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.

4 Проверка ведения документации и бухгалтерской отчетности ТСН "На Глазкова" на соответствие законодательству РФ.

5 Проверка целевого расходования денежных средств собственников и жителей ТСН "На Глазкова".

2.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕВИЗИИ

2.1Лица, ответственные за учет и расходование средств ТСН:

Состав правления Товарищества в период с 01.01.2018 по 31.12 2018г.

Председатель правления: Рукасуев Виталий Владимирович (основание-Протокол Общего собрания №1 от 18.01.2018)

Члены правления:

1. Овечкина Наталья Мирославовна

2. Чечик Елена Ивановна

3. Ким Жаньета Леонидовна

4. Нечволод Евгений Владимирович

В проверяемом периоде ответственность за ведение бухгалтерского учета возлагалась на главного бухгалтера:

Кострюкову И.Ф. по 22.02.2018

Патока Л.М. с 22.02.2018 по 07.06.2018

Нечаева М.В. с 07.06.2018 по 25.09.2018

Матасова Т.Л. с 26.09.2018 по 14.11.2018

Звягина Т.В. с 19.11.2018 по настоящее время (по договору оказания услуг с ООО «Альфа Альянс»)

Обязанности Управляющего в отчетном периоде исполняла Федотова Надежда Архиповна.

2.2 Штатное расписание ТСН.

Для проверки было предоставлено штатное расписание с численным составом 9,75 единиц с месячным фондом оплаты труда в размере 162 984 руб. Штатное расписание ТСН не пересматривалось с 2015 года.

АУП ТСН представлен следующими должностями и количеством штатных единиц:

-управляющий -1

-главный бухгалтер – 1

-главный инженер – 1

-энергетик – 0,5

Паспортист – 0,25

Итого по АУП – 3,75 ед.

Подразделение Эксплуатации представлено:

-слесарь-сантехник – 1

-электромонтер – 0,5

-дворник-садовник – 2

-рабочий по обслуживанию зданий и сооружений – 0,5

-уборщик (ца) общего имущества – 2

Итого по Эксплуатации – 6 ед.

Всего: 9,75 ед.

По факту, в 2018г. услуги по уборке территории оказывало ООО «И-Волга» по август 2018 и с августа с этой компанией был расторгнут договор и ТСН принимало на работу дворников, согласно штатному расписанию.

2.3 Ведение бухгалтерского учета в ТСН

ТСН ведет бухгалтерский учет по упрощенной системе налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Для ведения бухгалтерского и налогового учета в электронном виде, а также начислений собственникам ТСН используется лицензионное специализированное программное обеспечение.

Ведение бухгалтерского учета подтверждено составляемыми формами отчетности и наличием первичных бухгалтерских документов, а также электронной базой. Существенных изменений и нарушений по ведению бухгалтерского учета не выявлено.

Учетная политика утверждена приказом №24 от 24.12.2015.

Ревизионной комиссией рекомендовано дополнить действующий приказ следующей информацией:

— утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов и финансовой отчетности с образцами их подписей;

— указать перечень органов и инстанций, которым предоставляются отчеты, сроки и периодичность их предоставления, перечень форм унифицированной отчетности, используемой Товариществом;

— рабочий план счетов.

2.4 Ведение кадрового учета

Проведена проверка ведения кадрового учета и сопутствующей документации.

Трудовые книжки работников ТСН имеются в наличии и хранятся у Главного бухгалтера, соответствующие записи в трудовые книжки сотрудников произведены в соответствии с действующим законодательством РФ. Также ведутся личные карточки установленного образца. Ревизионная комиссия обращает внимание на то, что личные карточки сотрудников, предоставленные для проверки, содержат не все необходимые сведения, рекомендованные законодательством. Так, например, отсутствуют сведения об образовании, о воинском учете, о составе семьи.

Ревизионная комиссия рекомендует вести кадровый учёт в соответствии с требованиями российского законодательства.

На сотрудников ТСН, на момент проведения проверки, были предоставлены трудовые договоры, приказы на прием и увольнение работников, должностные инструкции, Журнал вводного инструктажа, Правила внутреннего трудового распорядка. Замечаний у ревизионной комиссии по ведению необходимой документации и ознакомлению с ней не возникло.

2.5 Обоснованность применения действующих тарифов на коммунальные услуги.

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011№ 354 (ред. от 27.03.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность и порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии. Действие Правил распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.

Так как исполнителем является ТСН, то расчет размера платы за коммунальные услуги, приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством РФ и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.

В ходе ревизионной проверки установлено, что поставка коммунальных услуг в отчетном периоде осуществлялась на основе заключенных договоров в соответствии с тарифами, утвержденными Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (Приказ №49/17 от 13.12.2017г.)

Начисления соответствуют тарифам на предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений ТСН.

Показания индивидуальных приборов учета фиксируются в рабочих журналах службы эксплуатации и в специальном журнале бухгалтерии в электронном виде.

Тарифы на тепловую энергию

Поставщиком тепловой энергии для ТСН в отчетном периоде являлось ООО «Газпром теплоэнерго Волгоград». Тариф на тепловую энергию с 01.01.2018г. составлял 1566,57 руб/Гкал с учетом НДС и был увеличенс 01.07.2018г. до 1626,69 руб./Гкал с учетом НДС.

Тарифы на электрическую энергию

Поставщиком электрической энергии для ТСН в отчетном периоде являлось «Волгоградэнергосбыт» ПАО. Тариф на электрическую энергию по 30.06.2018г. составлял 2,81 руб. за 1 Кв/ч. С 01.07.2018 данный тариф был увеличен и составлял 2,92 руб. за 1 Кв/ч.

Тарифы на питьевую холодную воду

Поставщиком питьевой холодной воды для ТСН в отчетном периоде являлось ООО «Концессии водоснабжения». Тариф на холодную воду по 30.06.2018г. составлял 21,44 руб за 1 куб.м., с 01.07.2018г. тариф был увеличен до 22,29 руб. за 1 куб.м.

2.6Финансовое состояние ТСН по бухгалтерскому учету

Для проведения проверки финансового состояния ТСН на предмет полноты и обоснованности отражения расходов, ревизорами были проведены следующие мероприятия-выборочная проверка документов поступления материалов и услуг, оказанных ТСН; выборочная проверка банковских выписок, платежных поручений и первичной документации; выборочная проверка авансовых отчетов и др.

Движение денежных средств в ТСН осуществляется через банковские расчетные счета и наличными через кассу ТСН. В 2018 году был открыт расчётный счёт в ПАО Сбербанк для проведения расчётных операций посредством эквайринга (расчёт посредством кредитных карт), что позволило упростить процедуру расчётов за коммунальные ресурсы.

Проверкой подтверждены числовые значения сальдо на начало и конец отчетного периода по расчетным счетам ТСН и кассе.

Остаток денежных средств по состоянию на 01.01.2018г. составлял:

Наличные в кассе — 42 877, 45 руб.

На банковском расчетном счете:

Ф-л банка ГПБ (АО) «Южный» г. Краснодар — 111 261, 77 руб.

Волгоградское отделение № 8621 ПАО Сбербанк — 0

Всего: — 154 139, 22 руб.

Остаток денежных средств по состоянию на 31.12.2018г. составлял:

Наличные в кассе — 52 454, 57 руб.

На банковском расчетном счете:

Ф-л банка ГПБ (АО) «Южный» г. Краснодар — 2 129, 25 руб.

Волгоградское отделение № 8621 ПАО Сбербанк — 119 410, 92 руб.

Всего: — 173 994, 74 руб.

Выписки из лицевого счета прилагаются.

2.7 Исполнение сметы в 2018 году по статье «Техническое обслуживание»

В рамках проверки был проведен анализ начислений и расходования денежных средств по статье «Техническое обслуживание» (исполнение сметы в 2018г.). В ходе данной проверки было выявлено, что при фактических расходах в размере 4 515 666, 31 руб., имеем прибыль в размере 86 866, 15 руб. Прибыль обусловлена неисполнением сметы в части установки видеокамер (в смете 2018 г. заложено 150 000 руб) и отсутствием аварийного обслуживания в отчётном периоде (ООО «Портал» в смете 15 000 руб). Перерасход по основным статьям сметы:

ФОТ АУР, ФОТ эксплуатация и по статье «налоговые обязательства» связан с высокой текучестью кадров (при увольнении выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск, согласно ТК РФ).

Перерасход по статье «Юридические услуги» связан с проведением работ по взысканию задолженностей с неплательщиков.

Перерасход по статье «Банковское обслуживание» связан с открытием второго счёта, услугами по эквайрингу, услугами по самоинкассации, в связи с потерей ключей доступа к программному продукту 1-С ТСЖ-бухгалтерия предыдущими бухгалтерами, приобретением нового программного продукта «Инфокрафт» и пр.

По статье «Прочие расходы» перерасход связан с тем фактом, что в смету не были заложены услуги аудитора, услуги по подбору персонала, услуги по составлению отчетов по окружающей среде (в предыдущие годы за неправильное составление отчетов по ОС были применены штрафные санкции к ТСН). Также, в связи с частой сменой бухгалтеров, была необходимость заключения договора с фирмой по сопровождению бухгалтерского учёта в ТСН.

Перерасход по статье «Услуги по уборке прилегающей территории» возник в связи с расторжением договора с ООО «Иволга» и принятием 2-х штатных единиц дворника-садовника, это повлекло дополнительную финансовую нагрузку в виде налоговых обязательств на фонд оплаты труда и проведением ООО «Иволга» дополнительных работ по проведению ремонта тротуарной плитки.

В смете на 2018 год не были заложены расходы по сверхнормативному потреблению объёмов ЭЭ и ХВС. В связи с чем, ревизионная комиссия рекомендует внести данные статьи затрат в сметы будущих периодов и /или внести изменения в определение размеров расходов граждан и организаций в состав платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного общедомового прибора учёта, по тарифам, установленным органами государственной власти.

Отчет по расходованию сметы прилагается.

2.8 Анализ расчетов с поставщиками услуг (счет № 60)

С поставщиками услуг деятельность ТСН осуществляется на основании заключенных договоров. Прилагается оборотно-сальдовая ведомость счета 60 и акты сверок ресурсо-снабжающих организаций, предоставленные бухгалтерией.

2.2 Информация по начислениям коммунальных услуг

Сводная таблица коммунальных платежей и таблицы по начислению и оплате за 2018г. приведены ниже. И на начало, и на конец отчетного периода есть просроченная задолженность собственников.

Так, размер просроченной задолженности на 01.01.2018 составил 1 707 628, 93 руб.

В 2018г. было фактически начислено за коммунальные услуги (с учётом перерасчётов) 12 265 368, 12 рублей, оплачено собственниками за текущий период 11 607 614, 09 рублей. Таким образом, задолженность на конец периода составляет 2 365 382, 96 рублей (в т.ч. за 2018г. — 1 497 441, 57 рублей).

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ.

1. Ревизия планировалась и проводилась таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что финансово-хозяйственная деятельность ТСН осуществляется в рамках решений Общего собрания членов ТСН и Правления, и не противоречит законодательству Российской Федерации.

2. Ведение кадрового учета в ТСН удовлетворяет требованиям действующего законодательства РФ. Ревизионная комиссия обращает внимание лишь на то, что личные карточки сотрудников, предоставленные для проверки, содержат не все необходимые сведения, рекомендованные законодательством. Так, например, отсутствуют сведения об образовании, воинском учете, составе семьи. Ревизионная комиссия рекомендует вести личные карточки в соответствии с требованиями закона.

3. Бухгалтерский и налоговый учет в Товариществе ведется в соответствии с законами и нормативными актами, действующими в настоящее время на территории РФ. Бухгалтерские и прочие документы предоставлены в полном объеме, оформлены должным образом и хранятся в надлежащем виде. Документы на бумажных носителях соответствуют документам в электронном виде. Есть некоторые замечания по Учетной политике ТСН. Ревизионная комиссия рекомендует дополнить Учетную политику Товарищества, утвержденную Приказом №24 от 24.12.2015, необходимыми сведениями:

— утвердить перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов и финансовой отчетности с образцами их подписей;

— указать перечень органов и инстанций, которым предоставляются отчеты, сроки и периодичность их предоставления, перечень форм унифицированной отчетности, используемой Товариществом;

— рабочий план счетов.

В 2018 году был открыт расчётный счёт в ПАО Сбербанк для проведения расчётных операций посредством эквайринга (расчёт посредством кредитных карт), что позволяет минимизировать финансовые затраты Товарищества и снижения финансового бремени содержания собственниками недвижимости.

Ревизионная комиссия рекомендует закрыть расчётный счёт в ГПБ, в связи с нецелесообразностью и дополнительными затратами по ведению расчётного счёта. В связи с внесением изменений в Закон №54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в РФ», ревизионная комиссия рекомендует перевести все финансовые операции на безналичный расчёт, ввести для оплаты коммунальных платежей QR-коды и/или штрих-коды для простоты расчётов и снижения финансовых затрат ТСН.

4. Начисления коммунальных платежей осуществлялось строго по установленным тарифам на предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений ТСН, установленные и введенные в действие комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.

Так как в смете на 2018 год не были заложены или заложено в недостаточном размере расходы по сверхнормативному потреблению объёмов ЭЭ и ХВС, ревизионная комиссия рекомендует внести данные статьи затрат в сметы будущих периодов и /или внести изменения в определение размеров расходов граждан и организаций в состав платы за содержание жилого помещения в МКД на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества МКД из объёма потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного общедомового прибора учёта, по тарифам, установленным органами государственной власти.

5. Размер общей, в т.ч. просроченной задолженности собственников ТСН, на конец отчетного периода, составляет 2 365 382, 96 рублей, что делает не возможным в установленные сроки и необходимых объемах производить расчеты с поставщиками работ и услуг, что влечёт за собой начисление штрафных санкций и в конечном итоге, к увеличению финансовых затрат собственников. По взысканию задолженности с должников (неплательщиков) за коммунальные услуги, Товариществом ведётся активная работа-направляются уведомления в их адрес, готовятся юридические документы для направления их на рассмотрение в судебном порядке для возмещения задолженностей по коммунальным платежам и применяет более жесткие меры в отношении неплательщиков, предусмотренные жилищным законодательством РФ, с целью недопущения ущемления прав собственников, являющихся добросовестными плательщиками.

6. С целью повышения дисциплины оплаты за коммунальные услуги, по рекомендации ревизионной комиссии, ТСН ввело практику взыскания пени, согласно действующему законодательству.

7. Произведенные расходы соответствуют уставной деятельности. Ревизионная комиссия рекомендует Правлению ТСН и в дальнейшем соблюдать и отслеживать расходы по статьям затрат утвержденной сметы.

8. Ревизионная комиссия считает, что выше представленный отчет об исполнении планов работ и сметы доходов и расходов, составленный на основе данных бухгалтерского учета Товарищества, достоверно отражает во всех существенных аспектах результаты деятельности ТСН в 2018 г. и его финансовое положение на 31 декабря 2018 г.

9. Ревизионная комиссия предлагает Общему собранию собственников ТСН считать работу Правления ТСН в 2018 г. в части финансово-хозяйственной деятельности удовлетворительной.

10. Настоящий отчет составлен в 2-х подлинных экземплярах на _________ _______________________________ листах каждый, один из которых передан в Правление ТСН (для ознакомления членов ТСН), второй остается в ревизионной комиссии.

Члены ревизионной комиссии: Чикирдина Т.Н.

Наумов С.В.

Потапова И.А.

Все новости

— протоколы Правления ТСН, Общего собрания членов ТСН;. — прочие необходимые документы. Заключение ревизионной комиссии.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Випуск ТСН.19:30 за 8 квітня 2020 року

Положение о ревизионной комиссии

УТВЕРЖДЕНО

Решением Общего собрания

членов ТСН «Объединенный»

Протокол №3 от «4» марта 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Ревизионной комиссии ТСН «Объединенный», разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (ст.25 п.1) и Уставом ТСН «Объединенный», является внутренним документом ТСН «Объединенный» (далее — Товарищество).

1.2. Положение о Ревизионной комиссии Товарищества определяет статус, состав, функции, обязанности и полномочия данной комиссии, порядок избрания и досрочного прекращения полномочий ее членов, порядок ее деятельности и взаимодействия с иными органами управления Товарищества.

  1. Статус и состав Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия (Ревизор) является постоянно действующим органом внутреннего контроля Товарищества (далее — Ревизионная комиссия), осуществляющим регулярный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за деятельностью Правления Товарищества и его Председателя.

2.2. Ревизионная комиссия действует в интересах членов Товарищества и в своей деятельности подотчетна Общему собранию членов Товарищества (Собранию уполномоченных).

2.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия независима

от должностных лиц органов управления Товарищества.

2.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества, настоящим Положением и другими внутренними документами Товарищества, утвержденными Общим собранием членов Товарищества, в части, относящейся к деятельности Ревизионной комиссии.

2.5. Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании членов Товарищества в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением, на срок два года в составе трех человек из числа членов Товарищества.

2.6. В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны Председатель и члены Правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги).

2.7. Членам Ревизионной комиссии возмещаются расходы, связанные с непосредственным исполнением ими должностных функций в связи с проводимыми проверками, подтвержденные документально. По решению Общего собрания членов Товарищества членам Ревизионной комиссии может быть установлено вознаграждение по результатам проведенной работы. Вознаграждение выплачивается по гражданско-правовому договору, подписываемому с членами Ревизионной комиссии от имени Товарищества Председателем правления Товарищества, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. По решению Общего собрания членов Товарищества к работе в составе Ревизионной комиссии может быть привлечено трудоспособное физическое лицо, не ограниченное в гражданской дееспособности и отвечающего требованиям п. 2.6. настоящего Положения.

2.9. Срок полномочий Ревизионной комиссии избранной из числа членов Товарищества общим собранием его членов в составе трех человек составляет два года.

2.10. Ревизионная комиссия из своего состава избирает председателя и секретаря. Председатель и секретарь Ревизионной комиссии избираются на заседании Ревизионной комиссии большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии. Ревизионная комиссия вправе в любое время переизбрать своего председателя и секретаря большинством голосов от общего числа избранных членов комиссии.

2.11. Председатель Ревизионной комиссии:

— созывает и проводит заседания Ревизионной комиссии;

— утверждает повестку дня заседания Ревизионной комиссии, а также решает все необходимые вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседания Ревизионной комиссии;

— организует текущую работу Ревизионной комиссии;

— представляет Ревизионную комиссию на Общем собрании членов Товарищества и заседаниях Правления Товарищества;

— подписывает протокол заседания Ревизионной комиссии и иные документы, исходящие от ее имени;

— выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.

2.12. Секретарь Ревизионной комиссии Товарищества:

— организует ведение протоколов заседаний Ревизионной комиссии Товарищества;

— обеспечивает своевременное информирование органов управления Товарищества о результатах проведенных проверок, предоставляет копии заключений Ревизионной комиссии Товарищества;

— оформляет и подписывает протоколы заседаний Ревизионной комиссии Товарищества;

— организует ведение делопроизводства, документооборота и хранение документов Ревизионной комиссии;

— организует уведомление членов Ревизионной комиссии Товарищества о проведении заседаний Ревизионной комиссии, плановых и внеплановых проверок деятельности Товарищества;

— выполняет иные функции, предусмотренные Уставом Товарищества и настоящим Положением.

  1. Функции, полномочия и обязанности Ревизионной комиссии

3.1. В функции ревизионной комиссии входит:

— проверка финансовой документации Товарищества, сравнение документов с данными первичного бухгалтерского учета и данных по инвентаризации имущества;

— проверка соблюдения в финансово-хозяйственной деятельности норм действующего законодательства Российской Федерации;

— анализ соответствия ведения бухгалтерского учета существующим нормативным положениям;

— анализ финансового положения Товарищества, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств, выявление резервов улучшения экономического состояния Товарищества и выработку рекомендаций для органов управления Товариществом;

— осуществление независимой оценки информации о финансовом состоянии Товарищества и состояния его имущества;

— проверка своевременности и правильности платежей поставщикам продукции и услуг, налоговых отчислений и платежей в бюджет, процентов по ценным бумагам

и вложениям, погашении прочих обязательств;

— проверка правильности составления приходно-расходной сметы Товарищества, годового отчета, отчетной документации для налоговых органов, статистических органов, иных органов государственного управления;

— иные функции, относящиеся к контролю над финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, за деятельностью Правления и его Председателя.

3.2. Права Ревизионной комиссии:

— получать от органов управления Товарищества все затребованные комиссией

документы, необходимые для ее работы материалы, изучение которых соответствует функциям и полномочиям Ревизионной комиссии;

— получать беспрепятственный допуск во все служебные помещения Товарищества, а также в случае необходимости опечатывать денежные хранилища, материальные склады, архивы и другие служебные помещения Товарищества на период проведения проверки в целях сохранности находящихся в них ценностей и документов;

— изымать из дел отдельные документы (с оставлением в делах акта изъятия и копий изъятых документов), если в ходе проверки будут обнаружены подделки, подлоги или иные злоупотребления;

— делать запросы и получать материалы из иных официальных источников для независимой оценки информации о материальном и финансовом состоянии Товарищества;

— требовать письменного и (или) личного объяснения от любых сотрудников Товарищества, членов Товарищества, включая членов правления Товарищества и

его Председателя, по вопросам, возникающим в ходе проведения проверок и находящимся в компетенции Ревизионной комиссии;

— привлекать в случае необходимости на договорной основе для проведения проверки (ревизии) специалистов в соответствующих областях (права, экономики, финансов, бухгалтерского учета, управления, экономической безопасности и других), а также специализированные организации;

— вынесение на рассмотрение должностных лиц органов управления Товарищества вопрос о применении мер дисциплинарной и материальной ответственности к сотрудникам Товарищества, а также членов и должностных лиц органов управления Товарищества, в случае нарушения ими Устава Товарищества и

внутренних документов Товарищества в области осуществления финансово- хозяйственной деятельности;

— выдавать предписания должностным лицам органов управления Товарищества о принятии ими безотлагательных мер в связи с выявленными нарушениями, если непринятие таких мер может повлечь утрату ценностей, документов или способствовать дальнейшим злоупотреблениям;

— созывать, посредством размещения информации и сообщений на официальном сайте Товарищества, в пределах своих полномочий внеочередное Общее собрание членов Товарищества по результатам проверки при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Товарищества и Председателя правления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;

— вносить предложения в повестку дня Общего собрания Товарищества, в том числе и по досрочному прекращению полномочий ее отдельных членов по основаниям, предусмотренным в п.6.6. настоящего Положения, а также предложения по внесению изменений и дополнений в настоящие Положение;

— обжаловать отказ Правления Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества по требованию Ревизионной комиссии в суд.

3.4. Обязанности Ревизионной комиссии:

— проверять выполнение правлением Товарищества и Председателем правления решений Общих собраний членов Товарищества, законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления Товарищества, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Товарищества, состояние его имущества;

— осуществлять плановые ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем один раз в год, а также внеочередные проверки в соответствии с Уставом Товарищества и данным Положением;

— отчитываться о результатах ревизии перед Общим собранием членов Товарищества с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений в письменном виде;

— своевременно докладывать Общему собранию членов Товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Товарищества;

— осуществлять контроль за своевременным рассмотрением Правлением Товарищества и Председателем правления заявлений членов Товарищества;

— ознакомить проверяемого субъекта (Председателя правления) с результатами проведённой проверки не позднее, чем за 14 дней до проведения общего собрания членов Товарищества (собрания уполномоченных).

3.5. Обязанности и ответственность члена Ревизионной комиссии:

— лично участвовать в заседаниях Ревизионной комиссии, в проведении проверок финансовой и хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя;

— нести ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением;

— нести ответственность за неверные заключения по результатам проверки (ревизии), мера которой определяется Общим собранием Товарищества, законодательством Российской Федерации и Уставом Товарищества. Ответственность члена Ревизионной комиссии за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, Уставом Товарищества и Общим собранием членов Товарищества, устанавливается равной ответственности члена Товарищества за нарушения требований Устава Товарищества.

  1. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок

4.1. Плановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, а также деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется не реже одного раза в год. Плановая проверка (ревизия) производится не позднее, чем за месяц до проведения годового Общего собрания членов Товарищества в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии.

4.2. План работы Ревизионной комиссии Товарищества утверждается на первом организационном заседании Ревизионной комиссии, проведение которого должно, состоятся не позднее, чем через тридцать дней с момента избрания нового состава Ревизионной комиссии на Общем собрании членов Товарищества.

4.3. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя осуществляется также в любое время по:

— инициативе самой Ревизионной комиссии;

— решению Общего собрания членов Товарищества;

— по требованию не менее одной пятой общего числа членов Товарищества;

— по требованию не менее одной трети общего числа членов Правления Товарищества.

4.4. В случае принятия Общим собранием Товарищества решения о проведении внеплановой проверки деятельности Товарищества, Ревизионная комиссия в течение семи календарных дней после дня проведения собрания обязана собраться и провести заседание Ревизионной комиссии и определить порядок проведения внеплановой проверки (ревизии).

4.5. Члены Товарищества или члены Правления Товарищества – инициаторы проверки деятельности Товарищества направляют в Ревизионную комиссию письменное требование. Требование должно содержать:

— Ф.И.O. членов — инициаторов проверки;

— номера участков и иные основания, удостоверяющие права инициаторов на требования проведения проверки;

— обоснование необходимости проведения внеочередной проверки (ревизии) деятельности Товарищества.

Требование подписывается лично членами Товарищества.

4.6. Требования членов Товарищества — инициаторов проведения внеочередной проверки отправляется ценным письмом в адрес Товарищества с уведомлением о вручении или (и) сдается председателю Ревизионной комиссии. Дата предъявления требования определяется по дате уведомления о его вручении или дате росписи председателя Ревизионной комиссии в получении письменного требования.

4.7. В течение десяти календарных дней с даты предъявления требования Ревизионная комиссия должна принять решение о проведении внеочередной проверки деятельности Товарищества или сформулировать мотивированный отказ от проведения проверки.

4.8. Отказ от проведения внеочередной проверки деятельности Товарищества может быть дан Ревизионной комиссией в следующих случаях:

— граждане, предъявившие требование, не являются членами Товарищества на дату предъявления требования;

— количество инициаторов предъявленного требования не соответствует положениям пп.2 п. 3 ст. 25 Федерального Закона от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

— в требовании не указаны сведения, позволяющие определенно установить соответствие инициаторов предъявления требования условиям, предусмотренным действующим законодательством для членов Товарищества, имеющих право предъявления таких требований.

4.9. Решение Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеочередной проверки, либо об отказе в проведении такой проверки, высылается инициаторам проверки в течение семи календарных дней с момента принятия такого решения.

4.10. Инициаторы ревизии деятельности Товарищества вправе в любой момент до принятия Ревизионной комиссией решения о проведении проверки деятельности Товарищества, в том числе деятельности Правления Товарищества и его Председателя, отозвать свое требование, письменно уведомив об этом Ревизионную комиссию.

4.11. Внеплановая проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества должна быть проведена в течение одного месяца с момента принятия решения о проведении проверки (ревизии). В случае необходимости Ревизионная комиссия может принять решение о продлении срока проведения проверки до двух месяцев.

4.12. При проведении проверки члены Ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления Товарищества, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы, в устном, а при необходимости и в письменном виде. Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам Ревизионной комиссии в течение трёх календарных дней с момента получения запроса и не позднее пяти календарных дней после ее письменного запроса.

4.13. Член Ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующим объектам проверки.

4.14. Должностные лица органов управления Товарищества, сотрудники и члены Товарищества обязаны:

— создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, предоставлять членам Ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;

— оперативно устранять все выявленные Ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;

— не допускать каких-либо действий при проведении проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки.

4.15. По итогам проверки (ревизии) деятельности Товарищества Ревизионная комиссия составляет письменное заключение, которое является документом внутреннего контроля Товарищества. Заключение Ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.

4.15.1. Вводная часть заключения Ревизионной комиссии должна включать:

— название документа в целом — «Заключение Ревизионной комиссии ТСН «Объединенный».

— дату и место составления заключения;

— дату (период) и место проведения проверки;

— основание проверки (решение Ревизионной комиссии, Общего собрания членов Товарищества, инициатива членов Товарищества);

— цель и объект проверки (определение законности деятельности Товарищества и его органов управления, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, контроль над своевременным рассмотрением Правлением и Председателем правления Товарищества заявлений членов Товарищества, др.);

— перечень нормативно-правовых и иных документов, регулирующих деятельность Товарищества, которые были использованы при проведении проверки.

4.15.2. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:

— общие результаты проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации финансово-хозяйственной деятельности Товарищества;

— общие результаты проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций;

— иные результаты в соответствии с объектом проверки.

4.15.3. Итоговая часть заключения Ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы Ревизионной комиссии и должна содержать:

— подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, финансовых документах и организационно-распорядительных актах органов управления Товарищества;

— информация о выявленных фактах нарушений, установленных действующим законодательством для осуществления деятельности Товарищества, иных фактах нарушений в соответствии с целью проверки;

— рекомендации и предложения Ревизионной комиссии по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Товарищества.

4.15.4. Заключение Ревизионной комиссии составляется не менее, чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами Ревизионной комиссии на заседании Ревизионной комиссии по итогам проверки. Один экземпляр заключения остается в делах Ревизионной комиссии, остальные направляются в Правление Товарищества, а в случае проведения внеочередной проверки по требованию членов Товарищества — также этим гражданам, в течение семи дней с момента его подписания. Результаты проверки представляются Общему собранию членов Товарищества.

4.16. Товарищество обязано хранить заключения Ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию членов Товарищества.

4.17. По результатам внеочередной проверки (ревизии) при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления Товарищества и Председателя правления Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий обязана созвать внеочередное Общее собрание членов Товарищества в установленном Федеральным Законом от 15.04.1998г. №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и Уставом Товарищества порядке.

4.18. Требование о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Ревизионной комиссии и направляется в Правление Товарищества. Данное требование подписывается членами Ревизионной комиссии, голосовавшими за его принятие.

4.19. Правление Товарищества обязано в течение семи дней со дня получения требования Ревизионной комиссии Товарищества о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества рассмотреть указанное требование и принять решение о проведении внеочередного Общего собрания членов Товарищества, назначив дату проведения собрания не позже 1 месяца с момента получения требования.

  1. Организация работы Ревизионной комиссии

5.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. На заседаниях Ревизионной комиссии ведется протокол. Протокол заседания Ревизионной комиссии подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола. Заседания Ревизионной комиссии проводятся перед началом и по результатам проверки.

5.2. Уведомление о проведении заседания Ревизионной комиссии Товарищества направляется членам Ревизионной комиссии заказным письмом, sms сообщениями, через официальный сайт Товарищества или по электронной почте не позднее, чем за десять календарных дней до даты проведения заседания.

5.3. Все заседания Ревизионной комиссии проводятся в очной форме.

5.4. Заседание Ревизионной комиссии включает в себя следующие этапы:

— открытие заседания председателем Ревизионной комиссии;

— определение кворума заседания;

— оглашение вопросов повестки дня заседания;

— выступления с докладами, сообщениями и отчетами по вопросам повестки дня заседания, их обсуждение;

— формулирование председателем Ревизионной комиссии проекта решения по

вопросам повестки дня;

— голосование по вопросам повестки дня заседания;

— подведение итогов голосования;

— оглашение решений Ревизионной комиссии по вопросам повестки дня;

— оформление протокола заседания Ревизионной комиссии.

5.5. Заседание Ревизионной комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем участвуют более половины членов Ревизионной комиссии. В случае отсутствия кворума, заседание Ревизионной комиссии переносится на более поздний срок, но не более чем на десять календарных дней.

5.6. Члены Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания особое мнение и довести его до сведения Правления Товарищества и его Председателя, Общего собрания членов Товарищества.

5.7. Протокол заседания Ревизионной комиссии должен содержать:

— дату, время и место проведения заседания

— перечень членов Ревизионной комиссии и лиц, присутствующих на заседании;

— информацию о кворуме заседания;

— вопросы, включенные в повестку дня заседания;

— основные положения выступлений, докладов и отчетов по вопросам повестки

дня;

— итоги голосования;

— решения, принятые Ревизионной комиссией.

5.8. Протокол заседания Ревизионной комиссии составляется не менее чем в двух экземплярах не позднее семи дней с момента проведения заседания, подписывается Председателем и Секретарем Ревизионной комиссии и заверяется круглой печатью Товарищества.

5.9. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подшиваются в книгу протоколов заседаний данного органа, которая должна постоянно храниться в делах Товарищества. Книга протоколов должна в любое время предоставляться любому члену Товарищества для ознакомления.

5.10. Копии протоколов заседаний и решений Ревизионной комиссии и выписки из данных протоколов, заверенные подписью председателя Ревизионной комиссии  и печатью Товарищества, представляются членам Товарищества по их требованию, а также органу местного самоуправления, на территории которого находится Товарищество, органам государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, судебным и правоохранительным органам, организациям в соответствии с их запросами в письменной форме.

  1. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий членов

Ревизионной комиссии

6.1. Выдвижение кандидатов в Ревизионную комиссию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Товарищества и настоящим Положением.

6.2. Голосование при выборах Ревизионной комиссии проводится отдельно по каждой кандидатуре в члены Ревизионной комиссии. Решение о включении конкретного лица в состав Ревизионной комиссии принимается простым большинством голосов членов, принимающих участие в общем собрании членов Товарищества.

6.3. Если по итогам голосования на Общем собрании членов Товарищества кандидат прошел одновременно в какой-либо орган управления и в Ревизионную комиссию Товарищества, то он вправе выбрать членство в одном из этих органов. На освободившуюся должность Общее собрание членов Товарищества выдвигает новую кандидатуру.

6.4. Член Ревизионной комиссии вправе по своей инициативе выйти из ее состава в любое время, письменно известив об этом остальных ее членов.

6.5. Полномочия отдельных членов или всего состава Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно решением Общего собрания членов Товарищества по следующим основаниям:

— по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов Товарищества;

— отсутствие члена Ревизионной комиссии на ее заседаниях или неучастие в ее работе в течение шести месяцев;

— при проведении проверок члены (член) Ревизионной комиссии ненадлежащим образом изучили все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, что повлекло за собой неверные заключения Ревизионной комиссии;

— невыполнение отдельными членами Ревизионной комиссии или Ревизионной комиссией в целом п. 3.4. настоящего Положения;

— совершения иных действий (бездействия) членов Ревизионной комиссии, повлекших неблагоприятные для Товарищества последствия.

6.6. В случае, когда число членов Ревизионной комиссии становится менее половины от избранного числа, предусмотренного уставом Товарищества и настоящим Положением, Правление Товарищества обязано созвать внеочередное общее собрание членов Товарищества для избрания нового состава Ревизионной комиссии. Оставшиеся члены Ревизионной комиссии осуществляют свои функции до избрания нового состава Ревизионной комиссии внеочередным Общим собранием членов Товарищества. В случае досрочного прекращения полномочий Ревизионной комиссии полномочия вновь избранных членов Ревизионной комиссии действуют до следующего момента избрания (переизбрания) Ревизионной комиссии Общим собранием членов Товарищества.

6.7. Если внеочередное Общее собрание членов Товарищества досрочно прекратило полномочия всего состава Ревизионной комиссии в целом или ее отдельных членов, в результате чего их число стало менее половины от избранного состава, и не избрало новый состав Ревизионной комиссии (отдельных ее членов), то в течение не более семи календарных дней с момента принятия данного решения, Правление Товарищества обязано принять решение о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества с пунктом повестки дня об избрании нового состава Ревизионной комиссии. Правление Товарищества устанавливает срок внесения предложений по кандидатам в состав Ревизионной комиссии. Вносить предложения по кандидатам в состав Ревизионной комиссии имеют право члены Товарищества.

  1. Заключительные положения

Настоящее Положение о Ревизионной комиссии принимается Общим собранием членов Товарищества простым большинством голосов на правах внутреннего Регламента Товарищества.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Изменения в бюджете и работа ревизионной комиссии

Здесь собрана по годам вся отчетная документация организации.

Отчет ревизионной комиссии за 2018 год.

16 мая 2019 г.

Регламент №1 правил и сроков, работы Ревизионной Комиссии (РК), с правлением ТСН ПРИРОДА. Отчет (РК) 

Регламент правил и сроков, которые обозначены в Уставе ТСН и в Законе ФЗ217: Статья 11 (п. 11.7-11.9).
Для примера, в нашем случае, для того чтобы мы с вами могли к ОС 04,05,2019, подготовить грамотный, проработанный и прозрачный, понятный всем отчет.

1. Правление, в адрес председателя Ревизионной комиссии, отправляет: копию финансового отчёта с 01,01,2018-31,12,2018, в срок до 60 (шестидесяти дней), до момента начала проведения ОС. 

2. Ревизионная комиссия, созывает комиссию. На основании заседания ревизионной комиссии, в письменном виде составляется протокол собрания (РК). Письменный запрос со списком необходимых первичных документов. В срок до 14 (четырнадцати дней).

3. Правление, после получения письменного запроса, копии протокола РК, на основании п. 11.8 Устава ТСН Природа готовит необходимый (РК) пакет документов, в срок до 30 (тридцати дней)

4. Ревизионная комиссия, готовит Отчет (РК) подписывается всеми членами (РК) и предоставляется правлению не позднее, чем за две недели до проведения общего собрания членов, где он планируется к утверждению. В случае нарушения сроков предоставления отчета (РК) правлению для обеспечения возможности ознакомления с ним членами Товарищества, рассмотрение отчета общим собранием членов не допускается.         

11 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества

11.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества осуществляет Ревизионная комиссия в количестве 3 членов, избранная общим собранием членов Товарищества на пять лет, из числа членов Товарищества, не имеющих задолженность по уплате членских и целевых взносов.        

11.2. Ревизионная комиссия избирает председателя Ревизионной комиссии из своего числа на первом заседании Ревизионной комиссии.         

11.3. Ревизионная комиссия подотчетна общему собранию членов Товарищества.

11.4 Ревизионная комиссия Товарищества обязана:      

11.4.1. Проверять выполнение правлением Товарищества и его председателем решений общих собраний членов Товарищества, законность сделок, совершенных органами Товарищества, состав и состояние имущества общего пользования.        

11.4.2. Осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности Товарищества не реже чем один раз в год.         

11.4.3. Отчитываться об итогах ревизии перед общим собранием членов Товарищества с представлением предложений об устранении выявленных нарушений.        

11.4.4. Сообщать общему собранию членов Товарищества обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов Товарищества.      

11.4.5. Осуществлять проверку своевременного рассмотрения правлением Товарищества или его председателем заявлений членов Товарищества.           

11.5. Ревизия осуществляется ежегодно (к ежегодному очередному общему собранию) в присутствии любого действующего члена (членов) правления Товарищества по оригиналам документации Товарищества.       

11.6. Повторное проведение ревизии за период, по которому отчет Ревизионной комиссии был принят общим собранием членов, не допускается.        

11.7. Органы товарищества обязаны безвозмездно по письменному запросу Ревизионной комиссии предоставлять копии документов товарищества, заверенные печатью Председателя правления Товарищества и синей печатью.   

11.8. Документы по письменному запросу Ревизионной комиссии должны быть предоставлены в течение 30 (тридцати дней) с даты поступления запроса.         

11.9. Отчет Ревизионной комиссии подписывается всеми членами Ревизионной комиссии и предоставляется правлению не позднее, чем за две недели до проведения общего собрания членов, где он планируется к утверждению. В случае нарушения сроков предоставления отчета Ревизионной комиссией правлению для обеспечения возможности ознакомления с ним членами Товарищества, рассмотрение отчета общим собранием членов не допускается.         

Составил:

Председатель правления ТСН Природа Кобылин Д.Е.

141292, Московская обл, Красноармейск г,

+7 903 790 46 22 mobile

https://тснприрода.рф

Подпись, печать________________________

 

Утвердили:

Член правления ТСН Природа Антонова Т. И.

Подпись_______________________________

Член правления ТСН Природа Лучников Ю.М.

Подпись_______________________________

г. Екатеринбург. «20» сентября 2017 года. Ревизионная комиссия ТСН «​Волчанский 2А» (далее – ТСН) в составе Мамонтов Максим. Валерьевич (кв.