Какая кредитная ставка по «Халве»? Что будет, если просрочить ежемесячный платеж? Какой минимальный и максимальный лимит рассрочки?

Информация для клиентов-держателей карты Халва

В начале ноября 2018г появились многочисленные сообщения от пользователей карты Халва о том, что с номера 700 (он принадлежит Совкомбанку) пришло СМС следующего содержания:

Хотите, чтобы платеж по рассрочке не превышал 5000р в месяц, сколько бы покупок по Халве вы ни делали? Легко! 08.11 вам будет включена опция ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА на льготных условиях: в расчетном периоде до 21.11 БЕСПЛАТНО + ещё 3 мес всего за 99 рублей в мес. Инфо: https://clck.ru/EaoBE. Не согласны? Отправьте 0 в ответ на эту СМС. Совкомбанк”

Другими словами: вам подключают совершенно ненужную услугу на 2 недели бесплатно, но с 21.11 будут брать комиссию 99 руб/мес, а потом 299 руб. – почти 300 (но не более 2,99% в месяц от общей суммы покупок на дату расчета ежемесячного платежа), см. тут.

Мне тоже услугу подключили, ее видно и в мобильном приложении, и в интернет-банке, но СМС с незнакомого номера я не видел:

Впрочем, если пользоваться картой Халва просто как дебетовой картой-копилкой с кэшбэком и не трогать кредитные средства, то плата сниматься не будет:

“Если вы не пользуетесь рассрочкой или уже погасили сумму покупок полностью, комиссия за услугу не начисляется.”

А вот всем остальным, кто пользуется Халвой по прямому назначению как картой рассрочки, рекомендую проверить, была ли СМС с номера 700 от Совкомбанка и включена ли услуга “Защита ежемесячного платежа”.

Как отключить услугу “Защита ежемесячного платежа”?

Если она вам не нужна, отправляйте в СМС “0” (ноль) на номер 700 (но не факт, что это сработает). Обращение в так называемый “чат” в приложении “Халва” бессмысленно, там никто не отвечает:

Еще вариант – звонить в банк на номер 8-800-100-77-72 и отключать ЛЗП через оператора. Потребуется номер договора или номер паспорта и код из СМС, который пришлют на телефон. СМС о том что услуга отключена, придет почти сразу. Информация в интернет-банке тоже обновится (хотя по телефону сказали что в течение 3 дней). Но и тут гарантий никаких:

На справедливый гнев клиентов бант отвечает так:

“Сожалеем, что вас смутило наше предложение. С 7 ноября 2018 Банк предлагает Клиентам подключить пакет услуг — «Льготная Защита платежа» (далее – ЛЗП), позволяющий Клиенту снизить свой ежемесячный минимальный платеж по рассрочке. Подключение пакета услуг к Договору потребительского кредита осуществляется путем направления Банком оферты Заемщику в SMS-сообщении на его мобильный телефон, указанный в Анкете. Акцептом оферты на подключение пакета услуг будет являться отсутствие со стороны Заемщика информации о несогласии на подключение услуги, данные действия будут считаться конклюдентными. В случае, если Заемщик не согласен на подключение Льготного пакета услуг, он направляет Банку SMS-сообщение с кодом, содержащимся в оферте Банка, либо обращается в офис или на Горячую линию Банка. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация обо всех продуктах Банка, в том числе и о Льготном пакете услуг, размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru. 
Услуга “Льготная защита платежа” отключена (ЛЗП).

С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО “Совкомбанк”.

На самом деле, это нарушение закона, см. ГК РФ, ст. 438. Акцепт, п. 2: молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.

Кому нужна услуга “Защита платежа”?

Если у вас мало свободных денег, но вы активно пользуетесь рассрочкой по Халве и обстоятельства вынуждают вас подолгу сидеть “в минусе” по карте настолько, что размер ежемесячного платежа начинает напрягать – например, вы потратили все деньги на ремонт и купили мебель в новую квартиру. Тогда имеет смысл подумать о такой услуге, она позволяет уменьшить ежемесячный платеж до 1/12 от суммы долга (при кредитном лимите 60 тыс и выше). Тем более что первый месяц бесплатно, а потом 3 месяца по 99р. Но затем “Защита платежа” будет стоить уже 299р/месяц, тут уже пора подумать об ее отключении.

Внимание!

Очень много случаев телефонного мошенничества по карте Халва! Никому не говорите коды из СМС. Совсем НИКОМУ!

Please follow and like us:

Получается, что ежемесячный минимальный платеж оставит рублей. Если вносить все платежи своевременно, рассрочка будет беспроцентной.

Халва теперь и в Streamline!

Карта Халва ЗАО «МТБанк» имеет собственный сервис обслуживания клиентов через интернет. Это не интернет-банкинг, здесь нельзя провести платеж, но некоторые полезные возможности доступны.

Адрес у интернет-сервиса Халвы такой https://www.halva.by.

Именно здесь располагается вход в личный кабинет владельца карты Халва. Дополнительная регистрация для пользования интернет-сервисом не требуется, создавать собственную «архитектуру», вводить данные об операциях не нужно.

Заказать Халву

Первая страница сайта выглядит так:

Окно входа так:

Обратим внимание, что вход в систему происходит не через логин и пароль, а с помощью телефона. После ввода в форму номера мобильного, к которому привязана карта, на этот телефон приходит сообщение с кодом доступа, т.е. иметь карту перед глазами, или запоминать логин и пароль, нет надобности.

Что возможно в личном кабинете карты Халва?

Вход в личный кабинет владельца Халвы – это доступ к данным счета по конкретной карте и справочной информации.

Здесь можно:

  • Узнать сумму текущей задолженности по рассрочке;
  • Перейти к сервису переводов с карты на карту МТБанка (https://perevod.mtbank.by), чтобы пополнить карт-счет;
  • Просмотреть доступный остаток собственных средств на Карте;
  • Уточнить текущий лимит рассрочки, т.е. на какую еще сумму возможно совершить покупок в рассрочку до начала ее погашения;
  • Получить данные о транзакциях – сюда относятся все движения средств по карте:
  1. суммы покупок в рассрочку, их даты и названия магазинов;
  2. такого же формата данные о платежах по Карте собственными средствами клиента;
  3. информация о пополнении счета и зачислении средств;
  4. сведения о распределении внесенных средств по счетам.

Написанное о распределении по счетам может потребовать пояснений. Дело в том, что зачисленные на карту Халва деньги не сразу зачисляются в счет погашения по рассрочке, а сохраняются на текущем счете. 15 числа каждого месяца происходит автоматическое списание средств с текущего счета на погашение рассрочки в размере обязательного на этот момент платежа. Такая операция может произойти и раньше, если подключена услуга автопогашения.

Пока внесенные средства остаются на текущем счете, ими можно рассчитываться и получать кэшбэк в 1% (т.е. возврат части уплаченной суммы обратно на счет).

Как видно, даже в таких простых операциях как платежи и погашение рассрочки есть свои нюансы.

Через личный кабинет удобно делать выписки по покупкам за месяц и просматривать график предстоящих платежей.

Главная информация в личном кабинете имеет такой вид:

Список транзакций может выглядеть так:

График погашения так:

Все подано ясно, точно и без необязательных подробностей.

Еще из личного кабинета есть доступ в раздел «Акции и магазины». Тут информации чрезвычайно много. Есть сведения обо всех магазинах-партнерах Халвы, о проходящих в данный момент акциях, о товарах и пр. Об этом можно узнать и другими путями. Но выбирать покупку, посмотрев доступный остаток по карте  как-то серьезнее…

Управление средствами на карте Халва можно интегрировать с интернет-банкингом МТБанка, здесь возможностей больше, они выходят за рамки карты рассрочки.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Вход ➦ в рассрочку [ до 24 месяцев ] по карте Халва без ◾ переплат ◾ процентов ◾ первоначального взноса [ в 21 + магазинах ] во всех городах РБ.

Халва — карта рассрочки №1

Здравствуйте, Татьяна Борисовна.

Вам необходимо обратиться в банк, который выдавал Вам карту рассрочки, с заявлением на предоставление отсрочки погашения долга или реструктуризации имеющейся задолженности.

Проведение реструктуризации долга – это право банка, но не обязанность.

Выделяют следующие наиболее распространённые виды реструктуризации:

Пролонгация. При таком способе сумма ежемесячных платежей по кредиту уменьшается, но общая сумма переплаты увеличивается.

Кредитные «каникулы». Кредитодатель в течение нескольких месяцев не взимает проценты за пользование  кредитом, а только основной долг. В отдельных случаях выплата долга и процентов может быть полностью заморожена до улучшения платежеспособности кредитополучателя.

 Рефинансирование кредита — для погашения существующей задолженности должник получает новый кредит на более комфортных условиях.

Снижение ставки по имеющемуся кредиту.

Наиболее распространенные условия, при которых предоставляется реструктуризация задолженности:

  1. Отсутствие или наличие незначительных просрочек. Часто заявление на реструктуризацию принимается после погашения существующей задолженности.
  2. Большой остаток суммы долга. Банкам интересны такие случаи, так как они дают возможность вернуть выданные средства и хорошо заработать на процентах.
  3. Объективность и документарное подтверждение причин, приведших к ухудшению платежеспособности, среди которых: потеря работы, задержки зарплаты, болезнь, смерть близких родственников и т.п.

Реструктуризация долгов гражданина проводится для того, чтобы восстановить его платежеспособность и погасить задолженность перед кредитодателями. Банки в своей работе с проблемными должниками заинтересованы в возврате своих денежных средств, поэтому готовы идти на уступки клиентам, если тот не отказывается платить.

  • Нравится ( 7 )

  • Комментировать

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Карта рассрочки «ХАЛВА». МТБанк. Спустя Год использования.

Здесь можно оставить заявку на карту рассрочки №1 «Халва» — лучшую платежа: минимальный (1/12 от долга) или обычный платеж по рассрочке;.